Заявки принимаются круглосуточно, без выходных.
Время обработки и режим обмена (ручной или автоматический) отображается при оформлении заявки. Автообмены выполняются в течение 10 минут, круглосуточно, без выходных. Обработка заявок, требующих участия оператора, осуществляется в рабочее время в течение 2-х часов.
Пользователь может отказаться от обмена, если операция обмена не завершена полностью. В этом случае будет возвращена вся сумма, за вычетом комиссии Сервиса и платежной системы/банка.
Задержка выплаты может происходить по следующим причинам:
При создании заявки на указанный Вами электронный адрес было отправлено письмо со ссылкой, перейдя по которой Вы сможете завершить процесс обмена. Если Вы зарегистрированы в Сервисе, Вы можете зайти в раздел «История заявок», там будут видны все Ваши заявки.
а) «Указанные параметры не соответствуют участнику системы WMID************».
Появление такой ошибки означает, что Вы неверно ввели персональные данные при размещении заявки. ФИО в заявке должны быть указаны точно так же, как и в аттестате.
Эта ошибка также может возникать, если при обмене Вы впервые используете карту с данным номером. В этом случае Вам необходимо привязать эту карту к своему аттестату. Для привязки именных карт Вам нужно авторизоваться в сервисе Webmoney Passport, указать номер карты, загрузить скан её лицевой стороны и дождаться завершения проверки администратором. Как правило, это занимает 1 рабочий день. После этого Вы сможете беспрепятственно выводить Webmoney на эту карту.
б) «Участнику системы необходимо получить формальный (или выше) аттестат».
В соответствии с правилами системы WebMoney Transfer, обменивать титульные знаки Webmoney может пользователь системы с аттестатом не ниже формального. Формальный аттестат выдается бесплатно на сайте Центра аттестации после ввода паспортных данных.
с) «Участнику системы WMID необходимо загрузить на сайт цветную отсканированную копию всех значимых страниц паспорта и дождаться окончания их проверки».
В соответствии с правилами системы Webmoney, всем владельцам формальных аттестатов, желающим осуществлять операции обмена WM, необходимо загрузить на сайт https://passport.webmoney.ru/asp/WMCertify.asp цветные копии всех значимых страниц паспорта (1, 2 страницы и стр. с пропиской) и дождаться их проверки. Проверка по регламенту занимает 1–2 дня. Загрузить документы нужно 1 раз, чтобы в дальнейшем беспрепятственно совершать обмены. Документы для просмотра будут доступны только Вам, и Вы в любой момент сможете их удалить.
Мы работаем с Webmoney с 2005 года (более 14 лет), имеем официальную регистрацию (№110951), аттестат продавца Webmoney с БЛ>1700, а также являемся участниками сообщества обменных пунктов oWebmoney (ID 708).
За всё время работы нашего сервиса нет ни единой жалобы, связанной с неисполнением обязательств. Отсутствие негативных отзывов Вы можете с лёгкостью проверить, введя соответствующий запрос в любой поисковой системе.
Хотим обратить внимание, что мы гарантируем лишь то, что зависит от Сервиса, а именно: корректная обработка заявок, обеспечительных взносов, выплата взносов и контроль корректности обработки переводов. Если из-за сбоя в работе систем/банков/ПС невозможно завершить обмен, то предоплата возвращается на карту/счёт, с которого был внесён обеспечительный взнос.
Как правило, это значит, что Вы используете урезанную версию Webmoney Keeper, например, Keeper Standard, Mini, Mobile. Чтобы получить перевод, Вам достаточно зарегистрировать новый WMID и WMR кошелёк через Webmoney Keeper Classic (ещё он называется Keeper WinPro). Это единственная полная версия Webmoney кошелька. Все остальные являются урезанными и имеют лимиты. Webmoney Keeper Classic работает только под Windows.